- Главная
-
/
Потребителям -
/
Обслуживание потребителей -
/
Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)
Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)
Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам электроснабжения, осуществления технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.
Круглосуточная горячая линия 8 800 444 61 65
Аппарат управления:
Телефонный номер горячей линии - 8 800 444 61 65
Тел/факс: (385 2) 200-927/200-924
Режим работы: пн-чт с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:30
- Павловский сетевой участок:
Тел: (385 81) 22-6-94
Режим работы: пн-чт с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:30 - Немецкий сетевой участок:
Тел: (385 39) 22-0-01
Режим работы: пн-чт с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:30
Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении по указанным телефонным номерам
N |
Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей посредством телефонной связи |
1 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом справочной информации, по вопросам предоставления ответа потребителю и записи потребителей на прием в офис обслуживания по вопросам: |
1.1 |
осуществления технологического присоединения |
1.2 |
оказания услуг по передаче электрической энергии |
1.3 |
организации учета электрической энергии |
1.4 |
обслуживания потребителей |
1.5 |
получения контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики на территории деятельности сетевой организации |
2 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей по вопросам консультаций и предоставления ответа потребителю |
3 |
Прием показаний приборов учета электрической энергии в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 |
4 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, а также о хищении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации |
4.1 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости) |
4.2 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о прекращении передачи электрической энергии. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости) |
5 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом информации о планируемых сроках восстановления передачи электрической энергии, по вопросам обеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям |
6 |
Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах в порядке и сроки, установленные договором на услуги по передаче электрической энергии |
7 |
Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и при осуществлении коммерческого учета электрической энергии |
8 |
Осуществление исходящих вызовов для ответа потребителям на обращения, на которые не было возможности предоставить ответ непосредственно при поступлении обращения |
9 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей, содержащих жалобу, и предоставление ответа потребителю |
10 |
Информационное взаимодействие с оперативным персоналом сетевой организации при поступлении обращений по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии информации аварийных и плановых отключениях электроэнергии |
11 |
Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания |